воскресенье, 8 мая 2011 г.

Если не видно разницы...

Когда я делала обзор туши Max Factor False lash effect purple, одна из моих читательниц Little Beatle написала в комментариях о том, что лимитированная версия (тюбик фиолетового цвета) ничем не отличается от обычной (чёрный тюбик). Я, конечно, приняла это к сведению, но мне так хотелось получить обещанный эффект, что я купила полюбившийся народу обычный вариант для сравнения.

Наверное, по заголовку вы уже поняли, что это абсолютно идентичный продукт. Начиная от формы упаковки и заканчивая эффектом. Более того, совершенно одинаковые щёточки, консистенция, ну просто всё-всё-всё!

Вариант Purple позиционировался как лимитированный выпуск и продавался подороже (как дела обстоят сейчас, я не знаю). Не сказать, что я прямо негодую, но я не понимаю, зачем так делать. Гарантировать отсутствие подделок? Бросьте, все эту тушь уже все скопировали, кто хотел. Ну те же Cover girl. Да и разве покупатель должен платить за то, что вы не можете отстоять своё авторство? Отнюдь не жду от масс-маркета лимитированных уникальных стар-продуктов, но ей богу, и такого не ждала. Что вы думаете по этому поводу?

17 комментариев:

  1. Это маркетинговый ход. Ведь косметические маньячки продукты с надписью "Лимитированный выпуск" скупают намного быстрее, чем продукты из стандартного ассортимента... Ведь они думают, что просто обязаны обладать продуктом ограниченного выпуска.
    Ну а если пропустить ситуацию через себя, то обидно, что нас за идиоток держат, подсовывая нам стандартную тушь за большие деньги в тюбике другого цвета!

    ОтветитьУдалить
  2. Purple я не пробовала, а вот обычным вариантом долго оставалась довольна. У меня ресницы относительно длинные, но светлые.
    А вот слова о лимитированной версии, в действительности ничем не отличающейся от базового, конечно раздражают((

    ОтветитьУдалить
  3. Понятное дело, но во-первых, косметические маньячки, охочие до лимиток, ищут их не в Max Factor, а во-вторых, это же подрывает репутацию марки! Неужели этот ход настолько успешен, что можно самым дорогим жертвовать?

    ОтветитьУдалить
  4. У мея с ней сложно, увы. Жду посылку с Клубнички с YSL EFC, посмотрим, какие накладные ресницы в тот тюбик положили.
    Меня подобные выходки не успели вывести из себя, первый раз столкнулась. А были ещё прецеденты?

    ОтветитьУдалить
  5. Буду ждать отзыв о YSL EFC!)
    Катюш, если честно, я вообще не обращала внимания на лимитированные вещицы из масс-маркета... Ты же знаешь, у меня бьютишопинг еще на уровне младенчества;))

    ОтветитьУдалить
  6. Обязательно будет отзыв, надеюсь, тушь не разочарует, всё-таки стоит немало.
    Мне кажется, в массе такое вообще редкость)

    ОтветитьУдалить
  7. Я знаю, что еще розовая была тушь :) Что-то я не заметила разницы в цене, но беру в Рив Гош, там постоянно скидки на Макс Фактор. Понятно, что такую вещь нельзя назвать привычной лимиткой, ведь она ничем не отличается от оригинала. Но зато вносит разнообразие, гарантирует, что тюбик свежий и точно не подделка. При одинаковой цене я выбрала бы лимитированную. Но это я такая опытная :) А многие покупатели не знают что и как, могут и насторожиться... В любом случае, я за косметическое разнообразие! Пусть удивляют нас почаще!

    ОтветитьУдалить
  8. Это касается России, а не Европы мне кажется. Здесь лимитки даже Essence сметают бешеными темпами... Главная задача купить оттуда все в количестве минимум одын штук...))))
    Это мы с вами умнее, наверное, подходим к покупкам... Лично я всегда, даже если мне что-то на картинке или фотографии понравилось из лимиток, зачастую сначала жду отзывов блогеров, а потом только покупаю...

    ОтветитьУдалить
  9. Да уж, "обычные" покупатели совсем по-другому себя ведут. А нас дурят вместе с ними))

    ОтветитьУдалить
  10. При одинаковой цене - согласна абсолютно:) Но задирать цены на идентичный продукт - наглость, рада, что Рив Гош этим не балуется.

    ОтветитьУдалить
  11. фиолетовая? вау! у нас (Европа) была последняя лимитка с красной тушью, по одинаковой цене с оригиналом. Купила, довольна :) А фиолетовых не видела :)

    ОтветитьУдалить
  12. Да уж, видимо, вся эта разноцветная феерия мимо меня прошла))

    ОтветитьУдалить
  13. согласна.это один из приемов маркетинга. подобным грешат компании сетевого маркетинга - содержимое не меняется годами, а флаконы и упаковка обновляется часто. помня об этом, не стоит "покупаться" на такие уловки. но обидно по-человечески...

    ОтветитьУдалить
  14. Да, в Oriflame такое есть, точно! Как-то я запамятовала. Но там цены не меняются.

    ОтветитьУдалить
  15. и там цены меняются. в соответствии с курсом валюты и возрастающими издержками в производстве и реализации. хотя на сами ингредиенты возможно и не меняются расходы.

    ОтветитьУдалить
  16. Тушь на самом деле НЕ лимитированная. Это сезонный выпуск тюбиков в разных цветах. И в Киеве (простите, не знаю, откуда Вы) стоил столько же, сколько обычный черный тюбик. Лично у меня вообще оранжевая была. Кто Вам вообще сказал, что это лимитка? :))

    ОтветитьУдалить
  17. Я в Москве, и у нас то, что это лимитка, было прям на витринах написано))

    ОтветитьУдалить