вторник, 27 марта 2012 г.

La Prairie. Anti-aging foundation a celluar emulsion

Кажется, что общественность, увлечённая bb-кремами, совсем стала отрицать «обычные» тональные средства. А между тем, идеально выглядящую кожу всё ещё можно получить и без замечательного изобретения азиатов, хоть сейчас и не принято об этом говорить вслух. В этом деле мне последние пару месяцев помогала тональная эмульсия La Prairie. За это время моя кожа пережила многое, начиная от полного ужаса и заканчивая вполне хорошим состоянием, и я теперь могу охарактеризовать это средство со всех сторон. 
После батареи bb-кремов со всеми их непонятными оттенками, эфемерным уходом за кожей, плотными текстурами и заморочками со снятием, я снова ощутила прелести "европейской" формулы. Я не могу назвать эмульсию жидкой (а именно такой я её себе и представляла), но распределяется она в тончайший слой и полностью сливается с кожей. Не впитывается, не подсыхает, а именно сливается, оставляя живой, естественный финиш - гладкий, не слишком глянцевый, но и не глухой матовый, а как будто подсвеченный изнутри.

Отдельная песня - это оттенок. У меня shade 100, самый светлый в линейке. Это приятный персиковый тон, без белизины. Он делает чуть больше, чем просто подходит мне по цвету - он освежает лицо, не выдавая присутствия чего-то инородного. Без лишнего пафоса могу сказать, что, имея возможность, я бы перекрасила все свои тональные средства в этот цвет.
Степень покрытия у эмульсии от лёгкой до средней. Я однозначно не могу рекомендовать её использовать на проблемной коже, коже с большим количеством постакне - в таком случае придётся слишком много дополнительно маскировать консилером. Этот тон не создан для наслаивания, второй слой не фиксируется на коже и быстро исчезает, оголяя крупные несовершенства. Кроме того, очень сухие участки он заметно подчеркнёт, собравшись вокруг них. Если же вы своей кожей довольны на настоящий момент (и ей для этого вовсе не нужно быть идеальной!), она не имеет существенных недостатков и не обезвожена, то эмульсия сделает её просто бесподобной, спрятав поры, красноту, украсив общий цвет и выровняв текстуру кожи.

Как уже писали в блогах (см. ссылки в конце поста), с нанесением этого тонального средства есть нюансы. Я пробовала различные варианты, и больше всего мне понравилось нанесение плоской кистью короткими отрывистыми движениями. Такая избирательность немного странна, но результат того стоит.

Как всегда, сложно говорить об уходовых свойствах декоративной косметики, тем более, о антивозраснтных эффектах, не имея как таковых выраженных признаков старения. Но одно я могу сказать точно - моя кожа любит этот тональный крем, что со мной впервые. Обычно она реагирует на любые грунтовки негативно-нейтрально: может подсушиться, могут забиться поры, появиться лишние воспаления, либо - в лучшем случае - никаких изменений. Но смывая эмульсию с лица, я ощущаю свою кожу такой нежной, какой она бывает утром после вечернего пилинга и увлажняющей маски, и никаких намёков на засорение пор.

В конечном счёте, мне тональное средство очень понравилось. Оно совсем не пошло в трудные периоды для моей кожи: недостаточно маскировало постакне, собиралось вокруг шелушений. Но когда удалось вывести состояние кожи на средний уровень, кроющих средств стало достаточно, чтобы иметь то идеальное лицо, которое нам показывают на страницах журналов: однородное по цвету, слегка сияющее, но не мокро-жирное.  Приятным бонусом стало очень бережное отношение к коже и SPF 15.

Состав (увеличивается):

Цена: 4410 руб.

Где купить: адреса магазинов можно найти на сайте марки.

Информация по теме: Тональная эмульсия La Prairie небезызвестна в блогах, поэтому я с удовольствием даю ссылки на обзоры:

22 комментария:

  1. Да, мне тоже кажется, что все на вв кремы перешли. А на этот тональный я давно поглядываю.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за обзор! Свотч отличный, действительно оттенок идеален,не светлее и не темнее, чем естественный оттенок кожи.

    ОтветитьУдалить
  3. Я, признаюсь, после ВВ-кремов не хочу возвращаться к тональным, но посты о них в любом случае мне интересны:). Катя, мне очень понравился крем на свотче, там где в растушеванном виде он такой бархатный и оттенок просто мечта!

    ОтветитьУдалить
  4. Эх постакне и шелушение наше все, после Армани не верю я, не верю!!!!! Так его хвалили все, а в итоге такое расстройство((((((

    ОтветитьУдалить
  5. Мне этот тон очень нравится. Намного больше всяких ВВ и он один из двух моих самых используемых этой зимой :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Пользуюсь этим кремом наверно уж года три... Я от него в восторге больше ничего и не надо BB крем ни в какое сравнение не идет.....

    ОтветитьУдалить
  7. А я после ВВ не хочу никаких тональников...

    ОтветитьУдалить
  8. я пока не хочу возвращаться к тональным, хотя в арсенале они у меня конечно есть
    Ecorre достаточно тонко например кроет 

    ОтветитьУдалить
  9. судя по фотографии этот тональный крем заметно выделяет неровности кожи. а по цвету - очень даже не плох.

    ОтветитьУдалить
  10. Слушай, Катюш, на руке у тебя он смотрится как жемчужный! Я бы такой попробовала!

    ОтветитьУдалить
  11. Мне оттенок очень понравился -  сливается с твоей кожей идеально. Это большая редкость - найти столь подходящий цвет! И то, что крем не портит кожу - тоже заслуживает уважения)

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже, можно сказать, почти перешла. Но всё же у них есть ряд существенных недостатков, которые не вытеснят "обычные" тональные средства из моего сундучка.

    ОтветитьУдалить
  13. Пожалуйста, Ириш. На оттенок я не нарадуюсь, давно мне так ничего не подходило по цвету.

    ОтветитьУдалить
  14. Не знаю, мне иногда хочется не просто однородный, но и улучшенный цвет лица, и бб-кремы с их серостью мне не всегда могут это обеспечить. Да  и другие недостатки для меня существуют: комедогенность частенько, например.

    ОтветитьУдалить
  15. Армани не пробовала. Смотрю давно на дизайнер, но не решаюсь) Если шелушения - обычное дело, то я этот крем не рекомендую. Он, конечно, не так жутко их выделяет и гипертрофирует, как Missha perfect cover, но всё же.

    ОтветитьУдалить
  16. Знаем мы твою любовь к лёгким тональным средствам))

    ОтветитьУдалить
  17. Ну, у bb - свои задачи. Когда у меня на лице кошмар, я именно ими пользуюсь.

    ОтветитьУдалить
  18. Не знаю, такого здорового цвета лица мне ни один bb-крем не дал пока что. Я люблю "бибики", особенно за их незаметность и покрытие, но всё же ряд существенных недостатков имеется: линейки оттенков, комедогенность (даже со всеми ритуалами масло+пенка)... Ну, впрочем, мне ещё предстоит по полочкам разобрать свои впечатления о них.

    ОтветитьУдалить
  19. Да, Ecorre тоже крут! Я буду о нём писать. Но в нём сияния ни капельки, да и розоват-сероват слегка...

    ОтветитьУдалить
  20. Возможно, что-то такое есть, я тоже для себя по фото это отметила. Но на лице из негативного я вижу только выделение сухих участков, что практически каждый тональный крем делает в той или иной степени.

    ОтветитьУдалить
  21. Да, в нём нет заметных сияющих частиц, но подстветку он даёт:)

    ОтветитьУдалить
  22. Для меня последнее особенно ценно! Хочется, всё-таки, не просто грунтовку иметь, но и как-то над состоянием кожи работать.

    ОтветитьУдалить