пятница, 12 апреля 2013 г.

Выравнивающая база от Умной эмали

Сегодня я решила начать разгребание хлама. Блоггерского хлама. У меня целый ворох косметики, которая ждёт, когда я напишу о ней пост, чтобы потом отправиться восвояси: в мусорку, на продажу или на отдачу в добрые руки. Может быть, даже устрою блог-сейл. 

Среди этой кучи много косметики, которая мне не подошла по тем или иным причинам. И, несмотря на мой очень удачный опыт с Укрепителем от Умной эмали, другие продукты марки что-то не радуют, кроме, пожалуй, цветных лаков и жидкости для снятия маникюра. И базовое покрытие Коррекция неоднородных ногтей в их числе.
Риджфиллер предназначен для сглаживания неровностей ногтевой пластины, если таковые имеются. Как дополнительные бонусы обещаны сохранение естественного цвета ногтей и защитные свойства.

Эта база высыхает на ногтях в полуматовое прозрачное покрытие, довольно красивое само по себе. Нанося несколькими слоями, можно получить интересный молочный эффект. Сокрытие вертикальных полосок на ногтях, трещинок и т. д. имеется, но всё же не слишком очевидное, полировка перед нанесением какого-нибудь капризного перламутрового лака всё-таки даёт гораздо больше. Кисточка удобная, база высыхает быстро и не влияет на срок высыхания последующего маникюра. Лаки на этой базе держатся железобетонно, больше недели, но и снимаются с трудом. Увы, долго ей попользоваться не удалось, т. к. мне она ужасно сушит ногти. После удаления все ногти буквально облезают, все в лохмотьях и шелушениях. Я пробовала не один раз, с разными лаками и разными средствами для снятия маникюра, но итог всегда один.

Состав, увы, у меня ободрался, а в сети не нашла.

Цена: около 70-100 руб. за 15 мл.

Где купить: аптеки, переходы метро.

6 комментариев:

  1. Если так сушит ногти - то мне кажется прямой путь в мусорное ведро! Так и без ногтей остаться можно(

    http://evgeshat.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  2. И мне помогал у них только Укрепитель.
    Но в твоем посте меня фраза блог-сэйл на меня подействовала гипнотически... я согласна поговорить об этом даже до твоих обзоров, мнение-то уже сложилось ))) люблю сэйлы ))

    ОтветитьУдалить
  3. А я очень люблю эту базу, жаль, что у вас так )

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, она у меня стоит, ждёт распродажи-раздачи...

    ОтветитьУдалить
  5. Если доберусь до разбора завалов - обязательно напишу)) Пока сил нет всё доставать и фотографировать)

    ОтветитьУдалить
  6. Вам повезло) но и у меня свои любимчики есть

    ОтветитьУдалить