пятница, 3 мая 2013 г.

{Clear} Апрель 2013

Продолжаю исправно писать про пустые баночки каждый месяц. С удивлением замечаю, что заканчивается чаще всего как раз то, что не вызывает особенных эмоций: какие-то простые базовые средства... С другой стороны, они успевают надоесть, и редко какая баночка - за исключением ухода для лица, конечно  - покупается повторно. Предлагаю посмотреть, что закончилось в апреле:
  • Крем для век Clinique even better я не смогла оценить в полной мере, т. к. у меня нет пигментации, с которой он должен бороться. Мне не совсем понятно, зачем Clinique сделали его тонированным и с мелкими блестками, если он, на самом деле, ничего не в состоянии скрыть и не обладает светоотражающими свойствами. Впитывается быстро, оставляет матовую кожу, а увлажнение минимальное, и месяцы использования это показали. 
  • В банке от маски Aesop у меня была очищающая маска Got 2b, которую я переложила из неудобной упаковки. Она остаётся одной из самых лучших глиняных масок, которые я пробовала, но сейчас её в магазинах не найти. Планирую попробовать Gigi Solar energy, которую все хвалят.
  • По-прежнему верные спутники моей кожи - Скинорен гель и крем. Помогают воевать с проблемной кожей.
  • Две минутные маски для волос от Wella - увлажняющая Moisture и восстанавливающая Repair. Вы знаете, что я являюсь адептом ухода Paul Mitchell и покупаю его литровыми объёмами, но поддерживающая терапия никогда не мешает. Эти две маски практически идентичные: силиконовые, с трудом вымывающиеся. Использовать их получалось только вместо кондиционера, иначе они утяжеляют волосы. По эффекту негусто: волосы чуть лучше расчёсываются, чуть более гладкие, но и всё.
Надеюсь, и у вас апрель не прошёл зря, и вы освободили в шкафу место для новых покупок.

5 комментариев:

  1. Solar Energy - лучшее, что я пробовала, правда, не столько для очищения пор, сколько от постакне, растворяла на глазах!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне хорошо пошла, но она у меня вечность расходовалась! Второй раз я бы вряд ли повторила, всё же несколько лет одна очищающая маска - это слишком)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, Лидочка, ты вселяешь в меня надежды! Сегодня же закажу.

    ОтветитьУдалить
  4. Милана (zemaju)11 мая 2013 г. в 22:53

    Увлажняющая маска мне очень понравилась , а вот Пол Митчелл мне наоборот не подошел , просто жутко не подошел ))

    ОтветитьУдалить
  5. Каждому своё всё-таки. Мне это увлажнение - как бальзам от Чистой линии:(

    ОтветитьУдалить