четверг, 6 июня 2013 г.

{Clear} Май 2013

Игра в пустые баночки очень меня захватила. Но, к сожалению, я поняла, что на написание постов про многие продукты просто не хватает времени, а они, тем не менее, этого заслуживают. Надеюсь, беглое их упоминание в этой традиционной рубрике хоть как-то исправит ситуацию.

  • Пoследнее время я под приятным впечатлением от ухода для тела Alba Botanica. Практически все нравится, имеет приятные ароматы и цены. Крем для тела с ароматом кокоса тоже пришелся по душе: легкий,  пахнет не банально, увлажняет хорошо.
  • Про серию Avon foot works я читала много хорошего, но вот теперь убедилась во всем сама. Скраб для ног с полимерными гранулами приятно пенится и хорошо отшелушивает. В первые пару недель у меня даже слезала ороговевшая кожа, что сначала несколько насторожило, но быстро прошло. 
  • Закончилась очередная кассета теплого воска Beauty Image, кажется, с ароматом яблока. В этот раз впечатления не самые позитивные, воск оказался очень липким и текучим.
  • Крем для лица La Roche-posay Hydraphase intense rich был моим спутником довольно долго, и я обязательно куплю ещё. Это такое базовое увлажняющее средство, про которое, с одной стороны, и сказать нечего, но, с другой стороны, устраивающее на сто процентов. Если сравнивать с Effaclar H, который мне тоже очень нравится, то этот кажется менее жирным, хотя по уровню увлажнения они сопоставимы.
  • Крем-гель для ног Колготки-невидимки от Фитнес body я пытаюсь понять ещё с прошлого года. Не получается. Это очень слабенький автозагар, видимого оттенка добиться у меня не получилось (разве что на ладонях). Конечно, ни о каком подтягивании кожи речи не идёт.
  • Крем для век Superdefence eye от Clinique тоже не впечатлил. Высокий SPF - это, конечно, хорошо, но моя кожа век требует больше ухода.
  • Другая обновка от Clinique - тушь High impact extreme volume - тоже оставила в недоумении. Сначала тушь слишком обильно набиралась на щеточку, скреивала и утяжеляла ресницы, а потом как-то стремительно загустела и стала осыпаться.
  • Объёмная тушь от бюджетного бренда Colormatic порадовала немногим больше.Действительно неплохой объём, удобная щёточка. Но сама тушь слишком кремовая, долго застывает на ресницах и совсем не держит изгиб.
  • А вот их же подводка-фломастер действительно стоит покупки! Рисует с первого раза насыщенную линию, долгое время не засыхает и очень удобна в использовании для тех, кто только учится рисовать стрелки.

В мае это пока всё, пост об обновках ещё будет :)


1 комментарий:

  1. да колготки невидимки- просто загадка)))))))))) совсем не поняла их эффект)

    с удовольствием добавила вас в Bloglovin и надеюсь на взаимность)

    http://www.bloglovin.com/en/blog/8806045

    ОтветитьУдалить